Школьники и студенты знакомятся с «КАМАЗом»
В рамках профориентационной работы на «КАМАЗе» состоялись экскурсии для школьников и студентов города Набережные Челны.
Ученики 10 «А» класса гимназии № 29 побывали на сборочном конвейере автомобильного завода, а также ознакомились с профессией слесаря механосборочных работ на заводе двигателей.
«Слесарь МСР – это специалист широкого профиля. Он должен обладать знаниями и навыками других смежных профессий: сварщика, фрезеровщика, гидравлика. Одним словом, это универсал. Его ждут на всех предприятиях страны, это практически готовый технолог и инженер», – так охарактеризовал профессию ведущий специалист по новым технологиям арматурно-сборочного производства Валерий Ильичёв.
Как отметила классный руководитель Фансиля Шайдулатова, визиты на производство помогают школьникам определиться с выбором будущей специальности.
Есть цикл профориентационных экскурсий и для ребят постарше. Так, например, на кузнечном заводе «КАМАЗа» стало доброй традицией в марте принимать студентов 3-4 курсов автомобильного отделения НЧИ К(П)ФУ.
После знакомства с производством будущие инженеры пообщались со специалистами технологической и конструкторской служб. Начальник технологического отдела обработки металла давлением Равиль Низамов рассказал о специфике современных технологических процессов кузнечного производства, отметив, что в отделе много молодёжи и на заводе созданы все условия для роста и профессионального развития. Причем, начать здесь работать можно ещё в студенческие годы. «В своё время я так и поступил, совмещая учёбу на пятом курсе ИНЭКА и работу, и 12 лет назад пополнил ряды молодых специалистов завода», – поделился опытом Равиль Низамов.
«Многие работники конструкторского отдела – это выпускники кафедры машиностроения», – рассказал студентам главный специалист конструкторского отдела инструмента и оснастки Ильсур Харисов. Компетенции сотрудников весьма высоки, что он наглядно продемонстрировал на примере разработки в 3D формообразующих деталей штампов.
Студенты, заинтересовавшиеся работой на кузнечном заводе, в ближайшее время будут приглашены на собеседование к руководителям подразделений.
Следующая новость: На СП «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» выпущен юбилейный тормоз.
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом